Электронная очередь

Система Электронной очереди - это программно-аппаратный комплекс собственной разработки компании «Сенсорные системы Украины», состоящий из программного обеспечения TouchInform и сенсорного информационного киоска регистрации в очереди.

Сенсорный терминал для регистрации в очереди необходимый для предоставления современного и упорядоченного порядке приема посетителей в государственном учреждении; создания нового и мощного средства коммуникации учреждения с гражданами. Обновить и улучшить уровень предоставления необходимых услуг.

Функции сенсорных киосков регистрации в очереди:

  • предоставляет интерфейсы взаимодействия посетителя с системой;
  • текущая регистрация обслуживания на ближайшее время;
  • предварительная регистрация на выбранное время;
  • выдача талона на прием.

Функции главного дисплея электронной очереди (информационного табло):

  • предоставляет информацию о ходе процессов электронной очереди;
  • предоставляет рекламно-информационную медиа информацию

Комплекс: Сенсорные киоски для регистрации в очереди это:

  1. Повышение престижа организации. Современная организация должна разработать стратегию, которая привносит порядок, предсказуемость и справедливость в очередь;
  2. Забота о клиенте. Это простой, профессиональный и конфиденциальный прием посетителей, отсутствие очередей, персональное обслуживание, внимание к посетителю, который чувствует удобство, комфорт, четкость действий и экономию времени;
  3. Улучшение условий труда сотрудников. Сотрудник имеет возможность сосредоточиться на обслуживании клиента, другие посетители не будут отвлекать его вопросами;
  4. Контроль работы сотрудников. Для руководителя очень важна статистика приема посетителей и контроль работы, возможность регулировать нагрузку работника, статистически обрабатывать информацию, эффективно планировать работу служащего. Руководитель в любой момент, не выходя из кабинета, может видеть, кто из операторов работает, кто отключен, как часто и как надолго сотрудник покидает рабочее место;
  5. Анализ нагрузки сотрудников. Статистические данные, полученные с помощью СКЧ используются для принятия решений об организации работы учреждения.