Навигация и Транспорт

Сенсорные киоски для навигации и транспорта – это програмно-апаратный комплекс собственной разработки компании «Сенсорные системы Украины», который состоит из программного обеспечения TouchInform и сенсорного информационного киоска разных модификаций.

Места установок и сфера использования комплекса

Комплекс «Сенсорные киоски для навигации и транспорта» необходим как информационный навигационный помощник, а зачастую, как основной интерактивный консультант в коммерчиских организациях и государственных (туризм) для предоставления инфоуслуг и обслуживания граждан (продажа, опросы, анкетирования) без участия персонала. Одна из особенностей комплекса – круглосуточная работа. А это значит, что сенсорный киоск работает в режиме 24/7 без участия сотрудников, обеспечивая предоставление как основных, так и дополнительных услуг клиентам и туристам.

Сенсорные киоски для навигации и транспорта: мировая статистика

Если обратить внимание на мировой опыт использования комплексов - в отрасли торговли наблюдается впечатляющий рост: рынок США вырос с $533,37 млн в 2013 году до $716,97 млн только в 2016 году, дальше - больше. Сенсорные киоски для навигации и транспорта занимают весомую нишу в розничной торговле и госсекторе.

Возьмем отдельные сферы обслуживания: Сенсорный терминал для ТЦ используется в продаже еды (35% мирового рынка), одежды (21 тысяча устройств за год), автомобилей (22%) и это только меньшая часть области применения комплекса.

Сенсорный киоск польза для бизнеса

Сенсорные терминалы для навигации и транспорта предоставляют клиенту удобный и эффективный покупательский и навигационный опыт. То есть, с помощью комплекса клиенты могут быстрее взаимодействовать с магазином, не тратя свое время на долгие поиски необходимого магазина, расписания или транспорта, ожидая помощи со стороны персонала.

Off-line торговля развивается, магазины трансформируются в шоурумы и информационные центры разных брендов. Клиент по-прежнему предпочитает «пощупать» товар перед покупкой. Сенсорный терминал выполняет функции посредников между клиентами и брендами, предоставляя покупателям удобный способ контакта с товарами. Экономия времени позволяет людям сосредоточиться на более важных делах. А это положительно сказывается на среднем чеке покупки.