Торговля

Сенсорные киоски для торговли – это програмно-апаратный комплекс собственной разработки компании «Сенсорные системы Украины», который состоит из программного обеспечения TouchInform и сенсорного информационного киоска разных модификаций.

Места установок и сфера использования комплекса

Сенсорные терминалы для торговли необходим как информационный помощник, а зачастую, как основной интерактивный консультант в коммерчиских организациях для предоставления инфоуслуг и обслуживания граждан (продажа, опросы, анкетирования) без участия персонала. Одна из особенностей комплекса – круглосуточная работа. А это значит, что сенсорный киоск работает в режиме 24/7 без участия сотрудников, обеспечивая предоставление как основных, так и дополнительных услуг клиентам.

Сенсорные киоски для торговли: мировая статистика

Если обратить внимание на мировой опыт использования комплексов - в отрасли торговли наблюдается впечатляющий рост: рынок США вырос с $533,37 млн в 2013 году до $716,97 млн только в 2016 году, дальше - больше. Сенсорные киоски занимает весомую нишу в розничной торговле.

Возьмем отдельные сферы обслуживания: Сенсорный терминал для торговли используется в продаже еды (35% мирового рынка), одежды (21 тысяча устройств за год), автомобилей (22%) и это только меньшая часть области применения комплекса.

Сенсорный киоск польза для бизнеса

Сенсорные терминалы для торговли предоставляют клиенту удобный и эффективный покупательский опыт, предлагая приобретать товары и услуги в свободном режиме в то время, как живой консультант может быть более навязчивым и отпугивать нерешительного клиента. То есть, с помощью комплекса клиенты могут быстрее взаимодействовать с магазином, не тратя свое время на длинные кассовые очереди, навязчивых консультантов или медленную работу сотрудников.

Off-line торговля развивается, магазины трансформируются в шоурумы и информационные центры разных брендов. Клиент по-прежнему предпочитает «пощупать» товар перед покупкой. Сенсорный терминал выполняет функции посредников между клиентами и брендами, предоставляя покупателям удобный способ контакта с товарами. Экономия времени позволяет людям сосредоточиться на более важных делах. А это положительно сказывается на среднем чеке покупки.