Coса-Cola представила первый в мире роботизированный 3D билборд

17 августа, 2017
Dtyr67je6ty

Компания «Coca-Cola» 8 августа представила на Times Square в Нью-Йорке свой первый роботизированный 3D билборд высотой в 6 этажей. Визуальная площадь нового билборда 240 квадратных метров. Конструкция включает в себя 1760 отдельно движущихся светодиодных экранов, создающих мультисенсорный опыт для 300 000 человек, которые ежедневно проходят по оживленному Манхэттенскому перекрестку.

Спустя почти 100 лет после того, как «Coca-Cola» установила первый свой билборд на Times Square, фанаты компании получили возможность увидеть необычную рекламную концепцию с плавно перемещающимися светодиодными модулями.

«С самого начала мы хотели создать паузу в переполненной окружающей среде на Times Square», - сказал Ким Гнатт, руководитель группы бизнес-стратегий компании «Coca-Cola» в Северной Америке. «Наша фирменная 3D-технология представляет бренд уникальным образом, и мы надеемся привлечь внимание людей в течение более длительного периода времени».

Внедрение сенсорных технологий - отличная возможность обратить внимание клиента на свой бренд и, как показывает пример, компания «Coca-Cola» удачно использовала эту возможность в масштабной демонстрации рекламы.

В свою очередь, мы хотим продемонстрировать свой аналог брендинга и показать, как, с помощью сенсорных мониторов большого размера, привлечь покупателей и максимально задействовать внимание клиента.

Сенсорное оборудование Elo в магазине брендовой одежды: нанотехнологии для привлечение клиента с помощью рекламы и продажи без участия обслуживающего персонала.

Оборудование ELO Touch на выставке RSPA RetailNOW in Las Vegas - мероприятие посвящено розничной торговле и современному подходу к развитию прибыльного бизнеса в сфере ритейл.

Будьте в курсе самый свежий новостей в мире сенсорных технологий: подписывайтесь к нам в социальные сети!