Киоски самообслуживания принесут индустрии более $1 млрд

29 января, 2018
Sghsrthsfgb

Все активней розничный сектор стремится предоставить клиентам более удобный и эффективный покупательский опыт, предлагая приобретать товары и услуги через автоматизированные киоски самообслуживания. С помощью ритейл киосков клиенты могут быстрее взаимодействовать с магазином, не тратя свое время на длинные кассовые очереди или медленную работу сотрудников.

Согласно исследованию PYMNTS, проведенному совместно с американской компанией «USA Technologies», к началу следующего десятилетия, рынок интерактивных киосков превысит $1.073 млрд. Более того, в отрасли систем самообслуживания уже наблюдается впечатляющий рост: рынок США вырос с $533,37 млн в 2013 году до $716,97 млн в 2016 году.

Такой рост рынка связан, отчасти с 42% увеличением американского импорта интерактивных вендинг автоматов, который наблюдался с 2013 по 2016 год. В сегменте киосков для зарядки электромобилей также наблюдался рост, в период с 2013 по 2016 год количество зарядных станций увеличилось на 153%.

Автоматы по продаже еды и напитков являются наиболее распространенным видом киосков в США, на которые приходится в общей сложности 35% установленных на 2016 год.

Автоматы по розничной продаже одежды сильно отстает, особенно в плане установленных киосков. На рынке в 2016 году было отправлено всего 21 000 устройств самообслуживания, самый маленький из 11 исследованных сегментов рынка.

Рост рынка автомобильных терминалов для подзарядки становится все более значительным. Прогнозируется, что зоны установки зарядных станций будут расти с среднегодовыми темпами на уровне 22,29с% до 2019 года.