Новый концептуальный магазин с интерактивными киосками

2 августа, 2017
Img 7493 768x512

Японская корпорация "ASICS", один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, представила в Брюсселе новый концептуальный магазин, который позволяет покупателям сосредоточиться на своих потребностях и ощущениях.

Пространство нового магазина, разработанное дизайнерской компанией "Green Room", оснащено digital signage дисплеями и интерактивными киосками, позволяющими в режиме реального времени получать консультации от участников сообщества.

Креативный директор голландского представительства Green Room заявил, что новая концепция позволяет оставить посетителя магазина в покое, давая ему больше свободы выбора, не навязывая клиенту свои предложения.

Установленные в магазине динамические рекламные дисплеи и сенсорные ритейл киоски дают возможность потребителю узнать больше о новых продуктах и подобрать наилучший вариант, а в случае необходимости, и связаться с сотрудниками "ASICS".