Обновленные рестораны с киосками самообслуживания

24 июля, 2017
Subway kiosk

Subway обновляет дизайн своих фаст-фуд заведений. Новые рестораны будут оснащены цифровыми киосками самообслуживания, в которых будет представлена возможность оплаты Apple Pay и Samsung Pay, а также возможность более быстрого предварительного заказа через мобильное приложение и Facebook Messenger бота.

В обновленном ресторане будет выделена отдельная зона готовки пищи и место для предварительных заказов, где установлены киоски самообслуживания. В Subway отмечают, что кроме киосков для заказа еды в ресторанах появится «новый вегетарианский дисплей», бесплатный Wi-Fi и удобные кресла с USB-портами для зарядки мобильных устройств.

В настоящее время новый дизайн ресторанов «Fresh Forward» тестируется в двенадцати заведениях сети в Канаде и США.

А пока в Канаде тестируют киоски самообслуживания, мы решили презентовать свою систему самобслуживания для Fast-Food и позволить Вам оценить результат в реальных показателях. Особенность системы в том, что с ее помощью возможно увеличить средний чек покупки более чем на 20%

Для нагляности мы подготовили пример, реализованного нашим партнером проекта, в городе Киев: Система самообслуживания в Noodle Doodle - Лапша-бар в ТРЦ "Проспект".

Система самообслуживания для Fast-Food это:

  • +20% к сумме средней транзакции;
  • +42% кол-во обслуженных клиентов за единицу времени;
  • система позволяет принять заказ и оплату у того клиента, который не готов стоять в очереди.

Результаты реального тестирования в цифрах

Будьте в курсе самых свежих событий! Подписывайтесь к нам в соц.сети