Отношение потребителей к современным технологиям. Consumer View провели опрос клиентов

Consumer View - это регулярный отчет, выпускаемый NRF, который измеряет поведение потребителей и тенденции покупок, связанные с магазинами, онлайн-каналами, лояльностью клиентов, технологиями и другими темами ритейл. Используя Toluna Analytics, в исследовании приняли участие 2926 взрослых американцев в возрасте 18 лет и старше для NRF с 24 апреля по 17 мая.
Новое исследование должно успокоить ритейлера относительно реакции клиентов на их инвестиции в нанотехнологии.
Согласно последнему отчету Consumer View от Национальной федерации розничной торговли (NRF), 63% респондентов говорят, что розничные технологии и инновации улучшили их опыт покупок на мобильных устройствах; в то время как 66% сказали, что они сделали это в магазинах и 80% онлайн.

Потребителей интересуют технологии, которые показывают, есть ли товар в наличии (55%), помогают им сравнивать цены или читать отзывы (49%), облегчают поиск товара или его местоположения (47%) или пробуют товар перед покупкой. это (38%).
В то время как многие ритейлеры внедряют технологии, все еще находятся на ранней стадии принятия потребителями, первоначальное отношение потребителей к ним является положительным. Например, опрос показал, что 89% из тех, кто пробовал навигацию в магазине приложений, попробуют это снова, наряду с 88% тех, кто использовал умные гардеробные, 86% для дополненной реальности, 83% виртуальной примерки одежды и 82% виртуальная реальность.
Исследование также показало, что 69% из тех, кто попробовал мобильные платежи, были удовлетворены, наряду с 67%, которые купили товар в Интернете и забрали его в магазине, и 63%, кто использовал самопроверку.

Если Вам понравилась статья и вы хотите получить консультацию специалиста по внедрению современных технологий в Ваш бизнес, смело пишите/звоните нам и мы поможем разработать индивидуальное инновационное решения для обслуживания ваших клиентов.