Ритейлеру на заметку: Как IKEA заботится о детской аудитории

15 ноября, 2018

 



Новость о том, что IKEA - мировой гигант торговых сетей, откроет первый магазин в Украине летом 2019 года облетела всю сеть. Мы решили, что украинским ритейлерам будет интересно узнать, какие современные методы коммуникации со своими клиентами использует IKEA, заставляя их вновь и вновь возвращаться в магазин. Надеемся, статья будет Вам полезна.

Трудно брать маленьких детей в новые места и ожидать, что они будут вести себя как взрослые, когда они, естественно, хотят исследовать окружающий мир. Но собственникам бизнеса также сложно справляться с родителями, у которых нет границ для любопытства своих детей. Кого же порадует бегущий ребенок, разрушающий все на своем пути? Как Вы могли догадаться или заметить по названию статьи, разговор пойдет о привлечении внимания детей клиентов в IKEA.

Не будем скрывать, что некоторые родители используют розничные магазины в качестве места для “парковки” детей, пока они делают покупки или занимаются своими делами. Как из этого извлечь урок и принести пользу своему бизнесу?

 

Зачем бизнесу взаимодействовать с детьми

Привлечение внимания ребенка в розничной торговле - это не просто важная часть взаимодействия, а магический способ увеличения продаж, который ритейлеры часто недооценивают. Это способ повысить лояльность имеющихся клиентов и привлечь новых. Чтобы построить доверительные отношения с клиентом, IKEA зарабатывает расположение детей, а  получает доверие родителей и прибыль.

А что если просто игнорировать факт наличия детей и продолжать хорошо делать свою работу, спросите Вы?

Во-первых, возникает риск потерять наработанную базу клиентов с детьми, которые уйдут к конкуренту, поманившему ребенка “пряником”. Ни один бизнес не может позволить себе терять клиентов.

Игнорирование плохого поведения в магазине и действия, как будто нет ничего плохого, могут повлиять на всех остальных покупателей в вашем магазине/заведении. Тогда ваше спокойное отношение становится одной из причин, по которым клиенты не возвращаются - это во-вторых.

 

Магазин предназначен для покупателя

Зачем заботиться о комфорте детей разобрались, теперь поговорим подробнее о принципах взаимодействия в IKEA. Следует помнить одно правило - магазин предназначен для покупателя, это место, где клиент может расслабиться и насладиться пространством и атмосферой. Увлечение детей - это часть обслуживания клиентов и продажа любого успешного бизнеса. Заботясь о детях, и вы продаете родителям.

 

IKEA и цифровые коммуникации

Существует множество способов, как привлечь внимание детей от раздачи воздушных шариков до батута. Но IKEA нашла более действенный способ, который не требует привлечения дополнительных сотрудников и постоянной траты финансов. На фото ниже Вы видите пример, как IKEA умело заботится о детской аудитории в своих магазинах. Оформить детский уголок сенсорными столами - отличная идея для привлечения внимания современного ребенка, согласитесь? Как видно на фото, дети с радостью проводят время рядом с интерактивным другом. Для создания интерактивной детской зоны использовали сенсорное оборудование моноблоки Elo I серии 22”.

 

 

Зачем использовать цифровой стол?

Сенсорный стол выглядит как планшет или смартфон, привычный для детей 21 века. Это интуитивно понятный для ребенка гаджет, который удержит его внимание на долгое время. Эта дизайнерская сенсорная примочка не просто подчеркивает имидж бренда, а при наличии хорошего контента будет развивать детей с помощью мультимедийных файлов (мультфильмы, игры для детей  и т.д).

Другие сферы, где часто используют интерактивные сенсорные столы - учреждения культуры (музеи, к примеру), которые предоставляют много информации посетителям. Кроме того, эти новые технологии позволяют каждому человеку получать доступ к знаниям весело и интерактивно. Этот инновационный метод взаимодействия с клиентами, а в данном случае с их детьми позволяет отфильтровывать клише или строгие изображения музеев. Интерактивный стол можно легко наполнить любой информацией: содержать источник информации и стать энциклопедией знаний для обмена информацией и данными с посетителями.

 


Заключение

Помимо игровых зон, сенсорные столы особенно подходят для ресторанной индустрии. Интерактивные столы используют в некоторых пиццериях, таких как Pizza Hut, они позволяют создавать свою пиццу в соответствии с желаниями клиентов. Маленьких гостей также можно развлечь, загрузив интересный контент - пока взрослые беседуют, ожидая заказ, дети проводят время играя в игры.

  

Сенсорные столы все чаще используются во многих областях деятельности, это высокопроизводительный инструмент для развития корпоративного брендинга. Они заставляют посетителей или гостей взаимодействовать, чтобы развлекать их, а также информировать своих клиентов индивидуальным способом. Это очень эффективный инструмент для взаимодействия клиента с брендом или скрытой рекламы, которая помогает проявить заботу ритейлеру.

Надеемся, опыт IKEA поможет Вашему бизнесу и наша статья была Вам полезной. Если у Вас остались вопросы, мы всегда рады помочь. Обращайтесь!