Автоматизация рабочих процессов в компании Кернел

Кернел - ведущий в мире и крупнейший в Украине производитель и экспортер подсолнечного масла, ключевой поставщик сельскохозяйственной продукции из региона Черноморского бассейна на мировые рынки. Свою продукцию Кернел экспортирует более чем в 80 стран мира.

О проекте

В компании, ради экономии ресурсов и времени сотрудников, автоматизировали сервисы для отслеживания заработной платы и заказа необходимых справок лишь в несколько кликов по экрану.  Это все стало реально благодаря установке интерактивных сенсорных инфокиосков с интуитивно понятным меню.

Данным проектом занималась команда разработчиков, которой в течение нескольких месяцев удалось реализовать и масштабировать идею создания сервиса, с помощью которого сотрудники производственных профессий могут получить ключевую информацию о изменениях в компании, отслеживать начисления собственной заработной платы или заказывать нужные справки в несколько кликов и без надобности в доступе к рабочему компьютеру.

Оборудование

Для реализации проекта наши инженеры использовали новое оборудование для создания полного комплекса: сенсорный киоск «Корсар 22М» для информирования сотрудников компании.

Функции инфокиоска:

  • Мои начисления
  • Заказ справки с места работы

Сейчас сотрудникам доступны две функции - «Мои начисления» и «Заказ справки с места работы».

В случае с расчетным листом работнику достаточно выбрать необходимый период и информация будет предоставлена. Также можно указать личный электронный адрес, на который поступит документ с начислениями. Так же просто заказать и справку с места работы с указанием заработной платы или без финансовых расчетов. Это не только помогает ускорить рабочие процессы, но и контролировать выполнение заявок ответственными сотрудниками на каждом из этапов.

Уже сейчас ИТ команда Кернел совместно с Департаментом персонала и разработчиками работают над возможностью дистанционного оформления отпусков.

Результат

«Интерфейс веб-приложения альтернативного кабинета максимально простой и удобный для пользователей. Нет лишней информации или действий - все необходимые функции доступны в один-два клика. Например, заказ справки занимает не более минуты, учитывая время на вход в личный кабинет. С внедрением этого продукта удалось начать автоматизацию масштабного комплекса услуг, какие предоставляет отдел персонала. Сейчас мы работаем над расширением функционала инфокиосков», - рассказывает Оксана Кроха, Бизнес-аналитик отдела ИТ проектов направления организационного развития и HR.