Электронная очередь в Центрах обслуживания клиентов компании «Прикарпатенерготрейд»

ООО «Прикарпатенерготрейд» - компания, которая поставляет электрическую энергию потребителям города Ивано-Франковска и Ивано-Франковской области. Качество обслуживания клиентов для компании является одним из главных принципов. Для этого в компании работают высококвалифицированные специалисты, которые всегда готовы ответить на все интересующие вопросы потребителя.

Задачи проекта

Для удобства обслуживания клиентов, которые ценят собственное время, перед компанией «Сенсорные системы Украины» стояла задача по установке и настройке сервиса «Электронная очередь».

Данный сервис заключается в том, что перед получением консультации в Центре обслуживания клиентов можно предварительно зарегистрироваться на получение консультации в помещении ЦОК с указанием желаемой даты и времени получения консультации.

О проделанной работе

Для улучшения скорости и удобства обслуживания в Центрах обслуживания клиентов установлена ​​система управления очередью и информационные киоски «Корсар 22М ZB». Благодаря данным киоскам клиент может зайти в личный кабинет и получить информацию о состоянии расчетов, сделать акт сверки.

Таким образом компания минимизирует нагрузку на работников центра обслуживания, благодаря предоставлению возможности получить всю необходимую информацию клиенту самостоятельно без очереди и в удобное время.

При необходимости обращения именно к оператору Цента обслуживания клиентов, клиент регистрируется в терминале электронной очереди и ожидает вызова на информационном табло. Это позволяет не следить за очередью, а заниматься своими делами без волнения пропустить вызов.

Оборудование

Аппаратно-програмный комплекс «Электронная очередь»:

  • Сенсорный информационный киоск с термопринтером для печати номерков очереди;
  • Информационное табло для отображения движения очереди;
  • Мониторы или пластиковые таблички для идентификации места оператора ЦОК;
  • Программное обеспечение;
  • Монтаж и первоначальная настройка ПО;
  • Гарантия на оборудование и поддержка ПО в течение 12 месяцев.

Возможности и преимущества комплекса «Электронная очередь»

Что дает система заказчику:

  • Повышение престижа организации;
  • Забота о клиенте;
  • Простой, профессиональный и конфиденциальный прием посетителей, отсутствие очередей, персональное обслуживание, внимание к посетителю, который чувствует удобство, комфорт, четкость действий и экономию времени;
  • Улучшение условий труда. Сотрудник имеет возможность сосредоточиться на обслуживании клиента, когда другие посетители не будут отвлекать его вопросами;
  • Контроль работы сотрудников;
  • Анализ нагрузки сотрудников;
  • Статистические данные, полученные с помощью комплекса «Электронной очереди» используются для принятия решений об организации работы учреждения.