В фаст-фуд ресторанах сети KFC реализован проект по внедрению киосков самообслуживания

KFC — международная сеть ресторанов общественного питания, специализирующаяся на блюдах из курицы. KFC вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая лишь компании McDonald’s. По состоянию на 2015 год под брендом работали более 15 тысяч торговых точек в 125 странах мира.

Проект и его задачи:

Международная сеть ресторанов KFC постоянно работает над повышением качества обслуживания клиентов. Внедряя современные технологии в заведениях, сеть фаст-фуда демонстрирует не только отменное качество кухни, но и заботится об обслуживании своих гостей особенным подходом. Пример тому - систематическое внедрение сенсорного оборудования на кассах и в заведениях.

Новая задача - ускорить процесс обслуживания клиента при сохранении качества обслуживания, без привлечения дополнительного обслуживающего персонала. При этом обеспечить скорость и качество обслуживания в часы пик.

Оборудование:

Встраиваемый сенсорный монитор Elo Touch ЕТ3243L 32” fullHD – это уникальный дизайн и надежный помощник на кассах самообслуживания, современный гаджет для предоставления рекламных продуктов и программным обеспечением, которое разработали специалисты сети KFC для облегченной формы выбора и отплаты товара.

Организация касс самообслуживания позволяет обслуживать клиентов вдвое быстрее без вреда качеству, увеличивая средний чек покупки. А наличие такого гаджета точно не оставит Ваших клиентов без внимания и не позволит им остаться равнодушными. Кроме того, широкоэкранный дизайн помогает улучшить взаимодействие с клиентами, что повышает лояльность к заведению и бренду в целом.

Результат:

Каждый элемент киоска, дизайн и интерфейс тщательно продуманы, чтобы предложить клиентам уникальное качество и интуитивность в процессе выбора и оплаты заказов. Большое внимание было уделено деталям, таким как стекло экрана, сенсорный отклик или округление. Именно поэтому данный проект является примером внедрения цифровых помощников в ресторане, благодаря которым клиент может выполнить и оплатить заказ без каких-либо трудностей. 

Использование KFC цифровых меню также является явным шагом в сторону нового поколения потребителей, поскольку все больше молодых клиентов сети предпочитают цифровые табло с меню. Также было доказано, что digital signage обеспечивают довольно быстрый возврат инвестиций.