Электронная очередь
Система Электронной очереди - это программно-аппаратный комплекс собственной разработки компании «Сенсорные системы Украины», состоящий из программного обеспечения InfoTouch и сенсорного информационного киоска регистрации в очереди.
Сенсорный терминал для регистрации в очереди необходимый для предоставления современного и упорядоченного порядке приема посетителей в государственном учреждении; создания нового и мощного средства коммуникации учреждения с гражданами. Обновить и улучшить уровень предоставления необходимых услуг.
Функции сенсорных киосков регистрации в очереди:
- предоставляет интерфейсы взаимодействия посетителя с системой;
- текущая регистрация обслуживания на ближайшее время;
- предварительная регистрация на выбранное время;
- выдача талона на прием.
Функции главного дисплея электронной очереди (информационного табло):
- предоставляет информацию о ходе процессов электронной очереди;
- предоставляет рекламно-информационную медиа информацию
Комплекс: Сенсорные киоски для регистрации в очереди это:
- Повышение престижа организации. Современная организация должна разработать стратегию, которая привносит порядок, предсказуемость и справедливость в очередь;
- Забота о клиенте. Это простой, профессиональный и конфиденциальный прием посетителей, отсутствие очередей, персональное обслуживание, внимание к посетителю, который чувствует удобство, комфорт, четкость действий и экономию времени;
- Улучшение условий труда сотрудников. Сотрудник имеет возможность сосредоточиться на обслуживании клиента, другие посетители не будут отвлекать его вопросами;
- Контроль работы сотрудников. Для руководителя очень важна статистика приема посетителей и контроль работы, возможность регулировать нагрузку работника, статистически обрабатывать информацию, эффективно планировать работу служащего. Руководитель в любой момент, не выходя из кабинета, может видеть, кто из операторов работает, кто отключен, как часто и как надолго сотрудник покидает рабочее место;
- Анализ нагрузки сотрудников. Статистические данные, полученные с помощью СКЧ используются для принятия решений об организации работы учреждения.