Taco Bell установит киоски самообслуживания во всех магазинах в 2019 году

Taco Bell - американская fast-food сеть, количество ресторанов которой на территории США насчитывает более 6 000 заведений, установит киоски самообслуживания во всех ресторанах к 2019 году.
Майк Грамс, главный менеджер по развитию Taco Bell рассказал, что эту идею вынашивали не один год, но современный мир таков, что без современных технологий на ритейл рынке делать нечего.
Это связано с тем, что Taco Bell прекрасно понимает, как укоренившийся цифровой образ жизни становится образом жизни потребителя - от бронирования рейсов, до киосков для регистрации в отеле, использования приложений для заказа такси и модернизация всего, что нужно в жизни, от еды к бытовым потребностям человека.


В течение многих лет руководство Taco Bell изучало информацию и опыт того, как лучше внедрять киоски самообслуживания. Сейчас клиенты привыкли к изменениям, и аналитики говорят, о том что эта ситуация может обернуться многомиллиардной прибылью для фаст-фуд индустрии. Тем не менее, это не значит, что клиентам нравятся киоски.
Представитель Taco Bell заявил, что их фаст-фуд сеть планирует сделать киоски самообслуживания удобной центральной точкой ресторана, которой клиенты будут хотеть пользоваться. Терминал самообслуживания будет привычным для современного пользователя устройством, а не машиной стоящим в углу, отмечают в компании. Планируемое оснащение ресторанов fast-food Taco Bell киосками для самостоятельных заказов не связано с сокращением трудозатрат компании и увольнением части работников.
Мы готовы предложить ряд специализированного оборудования и программного обеспечения для решения подобных задач заказчика! Достаточно обратиться к нам со своей идеей или задачей, а все остальное мы сделаем сами! Обращайтесь! Вместе мы удивим ваших клиентов!