Электронная очередь для Управления социальной защиты населения
О клиенте
Деятельность управления труда и социальной защиты населения направлена на решение социальных проблем практически каждого жителя города ветераны войны, участники АТО, участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, ветераны труда, дети войны, люди с инвалидностью и другие социально незащищенные граждане.
О проекте
Управление выполняет задачи по приему заявлений от жителей города, обработке, предоставлению и назначению пособий, льгот и субсидий для населения Ужгородского области. Сотрудники управления обратилось к нашей компании с идеей установить в заведении комплекс системы управления потоком посетителей - "Электронная очередь".

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Внедрить услугу "Электронная очередь". Применить новейшие информационные технологии в управлении, создать новый и мощный средство коммуникации учреждения с гражданами. Обновить и улучшить уровень предоставления Украинской необходимых услуг. Предоставить современный и благоустроенный порядок приема посетителей в учреждении предоставления социальных услуг.
НАШЕ РЕШЕНИЕ
Учитывая небольшой бюджет, который был выделен на внедрение комплекса, руководство нашей компании пошло на встречу заказчику, благодаря чему мы смогли уложиться в рамки бюджета, абсолютно не повлияло на конечный результат.
ОБОРУДОВАНИЕ
Для реализации проекта наши инженеры и программисты использовали новое оборудование для создания комплекса: сенсорный киоск «Корсар 22М» для регистрации в очереди, телевизионную панель 43 "с настенным креплением, специализированное ПО. Также наши специалисты провели консультационно-учебное информирования работников управления. Разработали пластиковые таблички на местах операторов, для удобства обслуживания посетителей и работников.
Функции киоске регистрации в очереди:
- предоставляет интерфейсы взаимодействия посетителя с системой;
- текущая регистрация обслуживания на ближайшее время;
- предварительная регистрация на выбранное время;
- выдача талона на прием.
Функции главного дисплея электронной очереди (информационного табло):
- предоставляет информацию о ходе процессов электронной очереди;
- предоставляет рекламно-информационную медиа информацию.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Повышение престижа организации. Современная организация должна разработать стратегию, которая привносит порядок, предсказуемость и справедливость в очередь;
- Забота о клиенте. Это простой, профессиональный и конфиденциальный прием посетителей, отсутствие очередей, персональное обслуживание, внимание к посетителю, который чувствует удобство, комфорт, четкость действий и экономию времени;
- Улучшение условий труда сотрудников.Сотрудник имеет возможность сосредоточиться на обслуживании клиента, другие посетители не будут отвлекать его вопросами;
- Контроль работы сотрудников. Для руководителя очень важна статистика приема посетителей и контроль работы, возможность регулировать нагрузку работника, статистически обрабатывать информацию, эффективно планировать работу служащего. Руководитель в любой момент, не выходя из кабинета, может видеть, кто из операторов работает, кто отключен, как часто и как надолго сотрудник покидает рабочее место;
- Анализ нагрузки сотрудников. Статистические данные, полученные с помощью СКЧ, используются для принятия решений об организации работы учреждения