Электронная очередь для Управления социальной защиты населения

О клиенте

Деятельность управления труда и социальной защиты населения направлена ​​на решение социальных проблем практически каждого жителя города ветераны войны, участники АТО, участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, ветераны труда, дети войны, люди с инвалидностью и другие социально незащищенные граждане.

 

О проекте

Управление выполняет задачи по приему заявлений от жителей города, обработке, предоставлению и назначению пособий, льгот и субсидий для населения Ужгородского области. Сотрудники управления обратилось к нашей компании с идеей установить в заведении комплекс системы управления потоком посетителей - "Электронная очередь".

 

 

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Внедрить услугу "Электронная очередь". Применить новейшие информационные технологии в управлении, создать новый и мощный средство коммуникации учреждения с гражданами. Обновить и улучшить уровень предоставления Украинской необходимых услуг. Предоставить современный и благоустроенный порядок приема посетителей в учреждении предоставления социальных услуг.

 

НАШЕ РЕШЕНИЕ

Учитывая небольшой бюджет, который был выделен на внедрение комплекса, руководство нашей компании пошло на встречу заказчику, благодаря чему мы смогли уложиться в рамки бюджета, абсолютно не повлияло на конечный результат.

 

ОБОРУДОВАНИЕ

Для реализации проекта наши инженеры и программисты использовали новое оборудование для создания комплекса: сенсорный киоск «Корсар 22М» для регистрации в очереди, телевизионную панель 43 "с настенным креплением, специализированное ПО. Также наши специалисты провели консультационно-учебное информирования работников управления. Разработали пластиковые таблички на местах операторов, для удобства обслуживания посетителей и работников.

 

Функции киоске регистрации в очереди:

  1. предоставляет интерфейсы взаимодействия посетителя с системой;
  2. текущая регистрация обслуживания на ближайшее время;
  3. предварительная регистрация на выбранное время;
  4. выдача талона на прием.

 

Функции главного дисплея электронной очереди (информационного табло):

  • предоставляет информацию о ходе процессов электронной очереди;
  • предоставляет рекламно-информационную медиа информацию​.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Повышение престижа организации. Современная организация должна разработать стратегию, которая привносит порядок, предсказуемость и справедливость в очередь;
  2. Забота о клиенте. Это простой, профессиональный и конфиденциальный прием посетителей, отсутствие очередей, персональное обслуживание, внимание к посетителю, который чувствует удобство, комфорт, четкость действий и экономию времени;
  3. Улучшение условий труда сотрудников.Сотрудник имеет возможность сосредоточиться на обслуживании клиента, другие посетители не будут отвлекать его вопросами;
  4. Контроль работы сотрудников. Для руководителя очень важна статистика приема посетителей и контроль работы, возможность регулировать нагрузку работника, статистически обрабатывать информацию, эффективно планировать работу служащего. Руководитель в любой момент, не выходя из кабинета, может видеть, кто из операторов работает, кто отключен, как часто и как надолго сотрудник покидает рабочее место;
  5. Анализ нагрузки сотрудников. Статистические данные, полученные с помощью СКЧ, используются для принятия решений об организации работы учреждения