Электронная очередь для Управления социальной защиты населения в Буче
Деятельность управления труда и социальной защиты населения направлена на решение социальных проблем практически каждого жителя города, ветеранов войны, участников АТО, участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, ветеранов труда, детей войны, людей с инвалидностью и других социально незащищенных граждан.
О проекте
В рамках сотрудничества сотрудники Управления социальной защиты обратились к нам с идеей установить систему управления потоком посетителей. Это позволит снять нагрузку с персонала по урегулированию очереди и предоставит сотрудникам возможность обслуживать посетителей согласно их вопросов.
Также установка СУО позволяет минимизировать контакты между посетителями и персоналом организации. А также показать современность и клиентоориентированность организации.
Оборудование
Для реализации проекта наши разработчики и программисты использовали новое оборудование для создания комплекса: сенсорный киоск «Корсар 22М» для регистрации в очереди, телевизионную панель 43" и специализированное ПО.
В ходе сотрудничества было проведено консультационно-учебное информирования работников управления.
Функции киоска регистрации в очереди:
- предоставляет интерфейс взаимодействия посетителя с системой;
- текущая регистрация обслуживания на ближайшее время;
- предварительная регистрация на выбранное время;
- выдача талона на прием.
Функции главного дисплея электронной очереди (информационного табло):
- предоставляет информацию о продвижении очереди;
- предоставляет рекламно-информационную медиа информацию.
Результаты
1.Повышение престижа организации. Современная организация должна разработать стратегию, которая приносит порядок, предсказуемость и справедливость в очереди.
2.Забота о клиенте. Это простой, профессиональный и конфиденциальный прием посетителей, отсутствие очередей, персональное обслуживание, внимание к посетителю, который чувствует удобство, комфорт, четкость действий и экономию времени.
3.Улучшение условий труда сотрудников. Сотрудник имеет возможность сосредоточиться на обслуживании клиента, другие посетители не будут отвлекать его вопросами.
4.Контроль работы сотрудников. Для руководителя очень важна статистика приема посетителей и контроль работы, возможность регулировать нагрузку работника, статистически обрабатывать информацию, эффективно планировать работу служащего. Руководитель в любой момент, не выходя из кабинета, может видеть, кто из операторов работает, кто отключен, как часто и как надолго сотрудник покидает рабочее место;
5.Анализ нагрузки сотрудников. Статистические данные, полученные с помощью СУО, используются для принятия решений об организации работы учреждения