Электронная очередь для Управления социальной защиты населения в Буче

Деятельность управления труда и социальной защиты населения направлена ​​на решение социальных проблем практически каждого жителя города, ветеранов войны, участников АТО, участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, ветеранов труда, детей войны, людей с инвалидностью и других социально незащищенных граждан.

О проекте

В рамках сотрудничества сотрудники Управления социальной защиты обратились к нам с идеей установить  систему управления потоком посетителей. Это позволит снять нагрузку с персонала по урегулированию очереди и предоставит сотрудникам возможность обслуживать посетителей согласно их вопросов.

Также установка СУО позволяет минимизировать контакты между посетителями и персоналом организации. А также показать современность и клиентоориентированность организации.

Оборудование

Для реализации проекта наши разработчики и программисты использовали новое оборудование для создания комплекса: сенсорный киоск «Корсар 22М» для регистрации в очереди, телевизионную панель 43" и специализированное ПО.

В ходе сотрудничества было проведено консультационно-учебное информирования работников управления.

Функции киоска регистрации в очереди:

  • предоставляет интерфейс взаимодействия посетителя с системой;
  • текущая регистрация обслуживания на ближайшее время;
  • предварительная регистрация на выбранное время;
  • выдача талона на прием.

Функции главного дисплея электронной очереди (информационного табло):

  • предоставляет информацию о продвижении очереди;
  • предоставляет рекламно-информационную медиа информацию​.

Результаты

1.Повышение престижа организации. Современная организация должна разработать стратегию, которая приносит порядок, предсказуемость и справедливость в очереди.

2.Забота о клиенте. Это простой, профессиональный и конфиденциальный прием посетителей, отсутствие очередей, персональное обслуживание, внимание к посетителю, который чувствует удобство, комфорт, четкость действий и экономию времени.

3.Улучшение условий труда сотрудников. Сотрудник имеет возможность сосредоточиться на обслуживании клиента, другие посетители не будут отвлекать его вопросами.

4.Контроль работы сотрудников. Для руководителя очень важна статистика приема посетителей и контроль работы, возможность регулировать нагрузку работника, статистически обрабатывать информацию, эффективно планировать работу служащего. Руководитель в любой момент, не выходя из кабинета, может видеть, кто из операторов работает, кто отключен, как часто и как надолго сотрудник покидает рабочее место;

5.Анализ нагрузки сотрудников. Статистические данные, полученные с помощью СУО, используются для принятия решений об организации работы учреждения