Информационный киоск «Платан» в магазине керамики
Etalon - прямой импортер керамической плитки из Испании и Италии. Всю керамику магазин импортирует сам, выбирая лучшие коллекции на международных выставках Cersaie и Cevisama. Ассортимент обновляется каждые полгода, поэтому соответствует новейшим трендам керамической моды.
О проекте
С целью повысить продуктивность работы и увеличить продажи магазина было принято решение по установке интеллектуального помощника в лице информационного киоска «Платан 42М». Это позволило разместить на киоске гораздо больше продукции компании, что очень удобно при продаже крупногабаритных вещей которые физически невозможно разместить в одной торговой точке.
Задача проекта
Создать информационную систему для интернет-магазина, обеспечив сенсорный киоск необходимой информацией, а именно:
- каталог продукции
- описание товара
- размер товара
- цветовая гамма
- информация об остатках в магазине
- информация о других магазинах сети
- книга отзывов и пожеланий
А еще в информационном киоске можно увидеть будущее — коллекцию, которая поступит в продажу только в скором времени.
Оборудование
Информационный киоск «Платан 42М». Он создан на основе уникальной разработки компании и оснащенного антивандальным сенсорным экраном 42’’ с функцией MultiTouch. Превосходная четкость изображения и цветопередача обеспечивается уникальной матрицей с высокими показателями яркости, контрастности и максимальными углами обзора.
Киоск оснащен программным обеспечением «TouchInform», разработанное нашими IT-специалистами. Это легкая и удобная в использовании система не требующая специальной подготовки для работы.
Результат
Внедрение информационного киоска помогло снизить поток негатива со стороны покупателей, а также эффективнее развивать площадь магазина. Крупногабаритные товары, которые занимали много места в торговом зале, теперь можно увидеть на экране киоска, оставив всего пару витринных образцов.
Покупатели могут ознакомиться с описанием товара и различной цветовой гаммой, а затем сразу заказать его.
Польза для бизнеса
Сенсорные терминалы для торговли предоставляют клиенту удобный и эффективный покупательский опыт, предлагая приобретать товары в свободном режиме в то время, как живой консультант может быть более навязчивым и отпугивать нерешительного клиента. То есть, с помощью комплекса клиенты могут быстрее взаимодействовать с магазином, не тратя свое время на длинные кассовые очереди, навязчивых консультантов или медленную работу сотрудников.
Off-line торговля развивается, магазины трансформируются в шоурумы и информационные центры разных брендов. Клиент по-прежнему предпочитает «пощупать» товар перед покупкой. Сенсорный терминал выполняет функции посредников между клиентами и брендами, предоставляя покупателям удобный способ контакта с товарами. Экономия времени позволяет людям сосредоточиться на более важных делах. А это положительно сказывается на среднем чеке покупки.