Интерактивный комплекс «Каталог товаров» для магазина Brocard

Brocard – это магазин, с которого в 1997 году началась новая история премиальной косметики и парфюмерии в Украине.

Сегодня компания «Брокард-Украина» – это:

  • 100 магазинов в 26 городах Украины.
  • 350 мировых премиальных марок: Chanel, Dior, Lancôme, Guerlain, Clinique, Clarins, Givenchy, Dolce&Gabanna, Giorgio Armani, Gucci, Estee Lauder, La Prairie, Yves Saint Laurent, Estee Lauder, Shiseido и многие другие.
  • 70 нишевых брендов: Tiziana Terenzi, Penhaligon's, Montale, Gritti, Zarkoperfume, Escentric Molecule, Onyrico, L'Artisan Parfumeur, The Different Company, Maison Margiela и другие.

Для лучшей реализации и представления своего товара в компании приняли решение по установке интеллектуального помощника.

О проекте

Данный проект был разработан специально для компании «Брокард-Украина», дабы превзойти все ожидания своих клиентов и удивить их функционалом и современным подходом к выбору товара.

Киоск был вмонтирован непосредственно в торговое оборудование в точке продаж магазина «Брокард», расположенного в ТЦ Украина.

Основной функционал киоска:

  • Полный онлайн-каталог продукции различных брендов
  • Возможность расширенного подбора товара по заданным параметрам
  • Возможность отсканировать товар и прочесть полное описание, посмотреть ролик по использованию
  • Трансляция рекламы в режиме ожидания

Оборудование

Для реализации проекта было использовано лучшее оборудование от проверенного производителя Elo.

Elo 2794L Open Frame Touchscreen Display - 27-дюймовый сенсорный дисплей представляет собой экономичное решение промышленного уровня. Дисплеи Elo обеспечивают исключительную четкость изображения, а также стабильную работу без торможения для точной реакции на прикосновения.

Сенсорные мониторы коммерческого класса могут быть установлены в альбомной, портретной или лицевой ориентации, обеспечивая оптимальную гибкость для установки в желаемое место.

Возможности интерактивного комплекса

  • Представьте полный ассортимент и описание продукции - не ограничивайтесь текстовой информацией, используйте фотографии, видеоролики, презентации и голосовые сообщения.
  • Расскажите о специальных предложениях и акциях - мотивируйте клиентов, предложите им лучшие условия посредством интерактивного общения.
  • Представьте в электронном каталоге свыше 10 000 товаров. Анонсируйте новинки и предложите посетить официальный сайт компании.
  • Привлеките дополнительные финансовые источники - предложите новые рекламные возможности Вашим партнерам и спонсорам.

Воплотите любую Вашу задумку в реальность!