Интерактивный терминал для гипермаркетов Ашан
Французская сеть розничной торговли Ашан представлена в Европе, Африке и Азии, была создана в 1961 году в составе Группы Ашан. В Украине сеть розничной торговли была открыта в 2007 году и представлена в Киеве, Кривом Роге, Запорожье, Львове, Одессе, Черновцах, Днепре и Харькове.
АШАН Украина внедряет новую для Украины концепцию – «гипермаркет-дискаунтер». Это самые низкие цены на весь ассортимент магазина. Цель – улучшать покупательскую способность своих клиентов.
Задачи
Увеличение ценности бренда Ашан, территориально-информационное расширение целевой аудитории, привлечение новых клиентов с помощью установки интерактивного комплекса каталога товаров в котором можно быстро просмотреть специальные предложения, действующие в гипермаркете акции, расписание бесплатных маршруток и адреса других магазинов Ашан.
Также заказать доставку продуктов на дом или оставить свои жалобы и рекомендации по улучшению работы торгового объекта.
Основные преимущества интерактивного терминала:
- Ассортимент больше, чем в гипермаркете;
- Дополнительные партнерские программы в одном месте (оплата, билеты, еда, заказ цветов и т. д.);
- Персонализированные предложения;
- Готовый список покупок для заказа в 1 клик или как шаблоны для модификации;
- Удобная доставка на дом, доставка в офис, ночная доставка.
Решение
Интерактивный терминал с сенсорным экраном и бесконтактными средствами управления, установленный в торговом центре или за пределами магазина Ашан.
В киоске используются современные сенсорные встраиваемые мониторы ELO ЕТ2794L, предоставлены компанией «Сенсорные Системы Украины».
Многофункциональность ET2794L в комплектации с дополнительными аксессуарами, позволяет использовать дополнительный контент, например, дополнительные меню боковой панели. Кроме того, широкоэкранный дизайн помогает улучшить взаимодействие с клиентами, что повышает доверие к заведению и бренду в целом.
ПО разрабатывалось на стороне заказчика.
Результаты
1.Развитие имиджа Ашана благодаря новым внедрениям: оцифровка, новый канал продаж электронной коммерции, который стал доступен благодаря терминалам;
2.Развитие и увеличение продаж через различные акции в интерактивном формате;
3.Запуск уникального сервиса в Украине и разработка сервисов, которых нет у конкурентов.