Интерактивный терминал для гипермаркетов Ашан

Французская сеть розничной торговли Ашан представлена в ​​Европе, Африке и Азии, была создана в 1961 году в составе Группы Ашан. В Украине сеть розничной торговли была открыта в 2007 году и представлена в Киеве, Кривом Роге, Запорожье, Львове, Одессе, Черновцах, Днепре и Харькове.

АШАН Украина внедряет новую для Украины концепцию – «гипермаркет-дискаунтер». Это самые низкие цены на весь ассортимент магазина. Цель – улучшать покупательскую способность своих клиентов.

Задачи

Увеличение ценности бренда Ашан, территориально-информационное расширение целевой аудитории, привлечение новых клиентов с помощью установки интерактивного комплекса каталога товаров в котором можно быстро просмотреть специальные предложения, действующие в гипермаркете акции, расписание бесплатных маршруток и адреса других магазинов Ашан.

Также заказать доставку продуктов на дом или оставить свои жалобы и рекомендации по улучшению работы торгового объекта.

Основные преимущества интерактивного терминала:

  • Ассортимент больше, чем в гипермаркете;
  • Дополнительные партнерские программы в одном месте (оплата, билеты, еда, заказ цветов и т. д.);
  • Персонализированные предложения;
  • Готовый список покупок для заказа в 1 клик или как шаблоны для модификации;
  • Удобная доставка на дом, доставка в офис, ночная доставка.

Решение

Интерактивный терминал с сенсорным экраном и бесконтактными средствами управления, установленный в торговом центре или за пределами магазина Ашан.

В киоске используются современные сенсорные встраиваемые мониторы ELO ЕТ2794L, предоставлены компанией «Сенсорные Системы Украины».

Многофункциональность ET2794L в комплектации с дополнительными аксессуарами, позволяет использовать дополнительный контент, например, дополнительные меню боковой панели. Кроме того, широкоэкранный дизайн помогает улучшить взаимодействие с клиентами, что повышает доверие к заведению и бренду в целом.

ПО разрабатывалось на стороне заказчика.

Результаты

1.Развитие имиджа Ашана благодаря новым внедрениям: оцифровка, новый канал продаж электронной коммерции, который стал доступен благодаря терминалам;

2.Развитие и увеличение продаж через различные акции в интерактивном формате;

3.Запуск уникального сервиса в Украине и разработка сервисов, которых нет у конкурентов.