Новые сенсорные киоски регистрации для off-line супермаркета Rozetka
Rozetka.ua — самый большой онлайн-ритейлер в Украине, который уже 14 лет предоставляет всевозможные товары для своих клиентов. А с недавних времен Rozetka начала открывать огромные офлайн-магазины, чтобы каждый желающий мог прийти подержать в руках и протестировать понравившийся продукт.
О проекте
В связи с расширением точек выдачи компания Rozetka заботится о своих клиентах и оснащает их новыми киосками для регистрации в очереди. Новые торговые точки - это не просто место выдачи заказов, а полноценный супермаркет, который обеспечен ценниками, европейским обслуживанием и огромным ассортиментом товаров.
Небольшая статистика по магазину:
- 3.9 млн доступных к покупке товаров
- 789 млн пользователей посетили Rozetka в 2018 году
- 81% наших покупателей возвращаются
- 2.5 млн посетителей в день
Задачи
1.Расширить платформу для регистрации клиентов в офлайне.
2.Обеспечить клиентов условиями для понятной регистрацией, минимизировав вмешательство персонала.
Оборудование
Для выполнения проекта были использованы интерактивные киоски Октопус 19М нашего производства в настольном исполнении. Программное обеспечение разработали специалисты компании Rozetka.
Оригинальный дизайн Октопус 19М, выполнен в темно-сером цвете. Однако привлекательный внешний вид - это не главное достижение интерактивного киоска: Октопус превосходно работает при максимальных нагрузках в течении дня, без заминок и торможения рабочего процесса.
Следует отметить, что использование сенсорного экрана Elo Touch с технологией SecureTouch обеспечивает точный мгновенный ответ на прикосновение к экрану, а в дуэте с металлическим корпусом - это надежность и годы преданной работы. Наличие подобного оборудования в местах скопления очередей позволяет ускорить рабочий процесс в 2-3 раза.