Сенсорные киоски в пиццериях «Челентано»

Благодаря совместной работе с одним из наших партнеров нашим специалистам удалось автоматизировать процесс размещения и оплаты заказа в сети ресторанов «Челентано».
Специально для «Челентано» мы разработали автоматизированное решение в состав которого вошли:
- Сенсорный напольный терминал;
- Встроенный банковский терминал для оплаты картой;
- Специализированный СОФТ.
Функциональные возможности комплекса:
- выбор блюд через электронное меню;
- оплата заказа банковской картой;
- печать чека для получения заказа;
- интерактивная система кросс продаж с возможностью персонализации.
Комментарии о результатах проекта для каждого из заинтересованных сторон:
1. Посетители:
- Получили быстрый и удобный способ размещения заказа (актуально в «час-пик»)
2. Владельцы:
- Снижение операционных затрат заведения:
а) один киоск способен заменить одного кассира (при условии, что их больше одного)
б) стоимость одного киоска соизмерима с заработной платой кассира за 6-8 месяцев.
- Увеличение среднего чека (глубокий индивидуальный подход для кросс продаж)
- Повышение стабильности и прогнозируемости бизнеса (снижается влияние человеческого фактора)
3. Обслуживающий персонал:
меньше времени потрачено на рутину – больше времени остается на улыбку
+
снижение операционных затрат заведения
=
выше заработная плата.
Это еще один красочный пример стратегии win-win, работающий на практике. Именно такой подход способен обеспечить стабильное развитие бизнеса как для компаний наших партнеров и клиентов, так и для нашей компании.