Система Электронной Очереди для ЦНАП Надворнянской районной государственной администрации

О клиенте

Центр предоставления административных услуг Надворнянской районной государственной администрации плодотворно работает над созданием удобных и доступных условий для получения административных услуг гражданами. Улучшения уровня обслуживания населения - одна из главных задач, которая должна решаться органами государственной власти и местного самоуправления. Можно уверенно сказать, что ЦНАП Надворнянской районной государственной администрации шагает в ногу со временем.

 

 


 

О проекте

Именно по качеству услуг каждый гражданин оценивает заботу государства о нем и уровень уважения к правам и достоинству населения. Реализация этих задач особенно актуальна для Надворнянской районной государственной администрации.

 

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Организация предоставления административных услуг в кратчайшие сроки и при минимальном количестве посещений субъектов обращений. Упрощение процедуры получения административных услуг, ускорения и улучшения качества их предоставления.

 

НАШЕ РЕШЕНИЕ

Создать автоматизированную Систему Электронной очереди, которая охватит все возможные аспекты обслуживания посетителей и повысит престиж ЦНАП.

 

Система должна обеспечить:

  • предсказуемость и справедливость в очередь;
  • профессиональный и конфиденциальный прием посетителей;
  • отсутствие очередей;
  • персональное обслуживание;
  • внимание к посетителю;
  • статистику приема посетителей и контроль работы;
  • возможность регулировать нагрузку работника.

 


 

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОТЗЫВЫ

  • Повышение престижа организации. Современная организация должна разработать стратегию, которая привносит порядок, предсказуемость и справедливость в очередь;
  • Забота о клиенте. Это простой, профессиональный и конфиденциальный прием посетителей, отсутствие очередей, персональное обслуживание, внимание к посетителю, который чувствует удобство, комфорт, четкость действий и экономию времени;
  • Улучшение условий труда сотрудников. Сотрудник имеет возможность сосредоточиться на обслуживании клиента, другие посетители не будут отвлекать его вопросами;
  • Контроль работы сотрудников. Для руководителя очень важна статистика приема посетителей и контроль работы, возможность регулировать нагрузку работника, статистически обрабатывать информацию, эффективно планировать работу служащего. Руководитель в любой момент, не выходя из кабинета, может видеть, кто из операторов работает, кто отключен, как часто и как надолго сотрудник покидает рабочее место.