Система самообслуживания в супермаркете «Велика Кишеня»

«Велика Кишеня» - всеукраинская сеть супермаркетов, которая завоевала доверие сотен тысяч украинцев. Традиционно широкий выбор товаров, доступные цены, неизменное качество и постоянный его контроль со стороны специалистов сети. А также множество полученных наград и первые места в рейтингах между супермаркетами.

Супермаркет, помимо всего перечисленного, стал первооткрывателем автоматизированных технологий. Так в одном из киевских супермаркетов «Велика Кишеня» установили первую кассу самообслуживания, которая предоставляла покупателю несколько способов оплаты: банковской картой, наличными и бонусными средствами. Это стало настоящим ноу-хау для многих украинских покупателей.

Но на этом они не остановились. И буквально недавно внедрили очередное нововведение по автоматизации обслуживания покупателей.

Проект

Всеукраинская сеть супермаркетов «Велика Кишеня» постоянно работает над повышением качества обслуживания клиентов. Почти в каждой торговой точке уже имеются кассы самообслуживания.

Сейчас компания приступила к автоматизации процессов в заказе готовой еды прямо в супермаркете. Покупателю достаточно выбрать любимую пиццу и напиток на экране монитора, где сразу же, без вмешательств персонала, можно оплатить заказ с помощью безналичных способов оплаты, таких как банковская карта, Apple Pay, Android Pay.

Теперь наслаждаться вкусной пиццей с кофе стало гораздо удобнее и комфортнее.

Выгода для компании:

  • Эффективное решение для борьбы с очередями;
  • Значительное снижение расходов на персонал;
  • Многоязычный интерфейс дает возможность обслуживать иностранных клиентов;
  • Лучшая наглядность меню и детализация в описании блюд стимулирует заказывать больше;
  • Возможность демонстрации различных рекламных материалов, акций и специальных предложений;
  • Инновационность – отличный способ повысить имидж и выделиться на фоне конкурентов;
  • Терминалы самообслуживания крайне востребованы в часы пик (обеденное время и выходные/праздничные дни), так как существующий персонал банально не справляется с наплывом.

Выгода для клиентов:

  • Отсутствие необходимости стоять в очереди;
  • Сокращается время ожидания заказа ;
  • Подробная информация о каждом блюде: визуализация, ингредиенты;
  • Интуитивно понятный и удобный интерфейс на любом языке;
  • Увлекательность интерактивного процесса;
  • Возможность побыть наедине с собой даже в таком людном месте.

Оборудование

Встраиваемый сенсорный монитор в настенном исполнении Elo Touch 3202L 32” – это уникальный дизайн и надежный помощник на кассах самообслуживания, современный гаджет для предоставления рекламных продуктов. Монитор позволяет совершать множественное касание 10+ для многопользовательского взаимодействия с быстрыми и чувствительными ответами.

Кассы самообслуживания - это обслуживание клиентов вдвое быстрее без вреда качеству, а также увеличение среднего чека. Кроме того, широкоэкранный дизайн монитора помогает улучшить взаимодействие с клиентами во время диджитализации, что повышает лояльность к заведению и бренду в целом.

Результат

Система самообслуживания освобождает время обслуживающему персоналу, значительно разгружая его при большом потоке клиентов, при этом качество обслуживания перестает быть зависимым от человеческого фактора. Опыт внедрения у клиентов показал только положительные результаты с высокой перспективой роста.