Туристический информационный киоск в Полтаве
Департамент культуры, молодежи и спорта Полтавского городского совета сделал шаг к расширению информационного пространства за счет установки нового туристического киоска.
Департамент приобрел первый для города уличный информационный киоск, где будет отображаться вся актуальная информация, которая может быть полезна туристам и гостям города.
О проекте
Компания «Сенсорные системы Украины» совместно с Департаментом культуры, молодежи и спорта разработали информационное наполнение для туристического киоска.
Главное меню имеет 9 разделов с информацией о самых интересных туристических достопримечательностях и местах досуга. Также система имеет переход на разделы бронирования отелей и покупки билетов онлайн, ссылки на индивидуальных экскурсоводов, контакты коммунальных служб на экстренные случаи.
Отдельно представлены авторские интерактивные 3D карты, с дополнительным раскрытием исторических объектов в разрезе. Публичное использование которых стало возможным благодаря финансовой поддержке проекта «Интегрированное развитие городов в Украине»
Размещение киоска планируется в наиболее популярном среди посетителей и полтавчан месте по адресу Соборная площадь, 3. Рядом с памятным знаком «Игорев камень» и «Полтавские галушки».
Оборудование
Информационный киоск «Платан» нового образца - это технологически уникальное решение для обеспечения туристов подробной информацией о достопримечательностях города.
Туристический киоск имеет антивандальную защиту экрана, встроенную систему климат-контроля и подключение к интернету.
Подробнее о новой версии киоска:
- Новый дизайн корпуса, меньше острых углов, тоньше, «сходство с современным мобильным телефоном».
- Боковые полосы на киоске могут краситься в разный цвет, что делает киоск более привлекательным.
- Полностью оцинкованный корпус! Очень важный пункт, так как в уличных условиях краска на корпусе киоска теперь будет служить значительно дольше чем на предыдущей версии.
- Подсветка логотипа.
- Бесплатное приложение для сбора статистических данных по активности киоска в разрезе дня/недели/месяца. Заказчик может самостоятельно анализировать каким разделом пользовались чаще, отслеживать количество переходов по определенным разделам и делать самостоятельно правки в контенте.