Автоматизация очереди
Мы предлагаем
- Комфорт обслуживание клиентов
- Отсутствие живой очереди
- Оптимизация рабочего времени
- Индивидуальный подбор приоритетов регистрации
- Повышение уровня сервиса
- Целевое размещение рекламы в залах обслуживания
Как это работает
Данная система помогает избежать скопления людей в очереди к кассе или оператору, а так же организовать порядок обслуживания клиентов. Электронные очереди значительно сокращают время ожидания, создают благоприятную атмосферу обслуживания и повышают эффективность работы обслуживающего персонала.
- 1. Терминал регистрации со встроенным чековым принтером
- 2. Компьютер (сервер СО)
- 3. Принтер (При необходимости)
- 4. Центральное табло
- 5. Табло оператора
- 6. Пульт оператора
Автоматизация очереди необходима для эффективного управления потоком посетителей в различных государственных и коммерческих учреждениях (медицинские центры, банки, кассы железнодорожного и воздушного транспорта и т.д.). Оборудование, используемое для этих целей, представляет пункт регистрации (киоск с сенсорным экраном), информационное табло, а также мини-табло возле каждого окна оператора. Автоматизация очереди значительно упрощает процесс приема и записи большого количества посетителей. Работает она по следующему принципу. Клиент в зале обслуживания в пункте меню выбирает необходимую услугу, после чего ему выдается талончик с номером в очереди. Далее он проходит в зону ожидания. Оператор, который освободился и готов принять посетителя, нажав на кнопку, вызывает клиента. На табло высвечивается номер окна обслуживания и очередность посетителя. Информация на табло сопровождается речевым вызовом.
Какие преимущества имеет автоматизация очереди
Автоматизация очереди обладает рядом преимуществ, которые подтверждают ее эффективность и многофункциональность:
- комфорт персонала: электронная очередь дает достоверную и оперативную информацию о распределении нагрузки сотрудников, способствует грамотному построению графика работы без чрезмерных нагрузок;
- комфорт для клиентов: автоматизация очереди позволяет получать информацию об услугах, распечатывать и выдавать клиенту талончик, в котором указывается время вызова в кабинет по электронной очереди, запись на прием происходит быстрее, посетители также имеют возможность оценивать качество работы персонала организации;
- автоматизация очереди позволяет оптимизировать работу учреждения, увеличивая количество качественно обслуженных клиентов. Ранее, когда подобных систем еще не было, при большом наплыве посетителей зачастую возникали трудности, атмосфера в очереди быстро накалялась, нередко имели место ссоры. Электронная очередь – это отличная возможность урегулировать поток людей при помощи электроники, сводя к минимуму риск возникновения напряженных ситуаций. Посетители могут спокойно ждать своей очередности в доброжелательной и комфортной обстановке, что в свою очередь увеличивает эффективность обслуживающего персонала.
- электронная система реализуется программно-аппаратными средствами, поэтому позволяет работать с несколькими операторами одновременно. Рабочая зона обслуживающего персонала оснащается табло, на котором высвечивается текущий номер очередности, и пультом управления для вызова следующего клиента.