Как Interactive Digital Signage меняет общение с клиентами
С развитием в мире интернета, который перевернул все представления о компьютере и связи, как ни одна другая технологическая инновация, появился мощный механизм для распространения информации на весь мир, и упростил взаимодействие между пользователями и их компьютерами независимо от географического местоположения.
Мы постоянно общаемся и работаем в сети и уже порой не замечаем, насколько сильно она вплелась в нашу повседневную жизнь. Вместе с тем, Интернет - это простая идея, которая развивалась на протяжении десятилетий в нечто большее. Так, в сущности, Интернет, который уже существует, будет продолжать революцию в мире. Её начало было скромным, никто не мог предсказать удивительный рост интернета в течение последних нескольких десятилетий. Интернет принес нам столько информации, и не только для социальной и деловой элиты, но и для всего мира
Одни из самых глубоких изменений произошли в мире рекламы, особенно если учитывать тот факт, что раньше основным видом рекламы были скромные объявления в местных СМИ и на наружных щитах. Ещё не так давно единственной целью такой рекламы было краткосрочное привлечение внимания к товару или услуге. К примеру, фирма Burma Shave преуспела в этом только тем, что заставила путешественников прочитывать четыре строки в виде забавных рифм на придорожных рекламных щитах. Данный результат тогда уже мог рассматриваться маркетологами как хорошо проведенная рекламная акция. Но в быстро развивающемся мире цифровой рекламы сегодняшние объявления могут и должны быть намного информативнее. При таком разнообразии товаров и услуг пользователи интернета уже привыкли к возможности совершать покупки в один клик в любое время суток. Поэтому для рекламодателей очень важно не затеряться во множестве предложений и найти своего покупателя, донести нужную именно ему информацию, отбросив всё лишнее.
Иными словами, важно иметь возможность подбора товара под конкретного покупателя, что сильно увеличивает эффективность рекламы.
В связи с этим для рекламодателей недостаточно предлагать потребителям только одностороннюю коммуникацию с общей информацией - «всё для всех». Прорываясь через огромный поток информации, рекламодатели хотят взаимодействовать с каждым клиентом лично.
Для решения данного вопроса направление Interactive Digital Signage (IDS) является незаменимым помощником и проводником в области цифровой рекламы. IDS позволяет рекламодателям создавать различные рекламные модули, призванные облегчить потребителю поиск нужного ему товара, предложить альтернативу и дополнение к нему. Например, вместо того, чтобы предложить на этот сезон новую линию одежды, IDS может выявить возраст и пол посетителя и предложить товар, относящийся именно к данной целевой аудитории. Ведь в наше время быстрота, удобство и индивидуальность играют решающую роль при выборе товара, если, как в данном случае , мы говорим об одной ценовой категории.
Теперь, благодаря современным технологиям, которые внедрены в смартфоны, планшетные компьютеры и т.д., люди могут располагать информацией о товарах и услугах, которые необходимы им именно в данный момент времени.
Вы можете запрограммировать ваш коммуникатор так, что бы получать нужную для Вас информацию при помощи IDS. Независимо от области применения IDS (розничная торговля, отели, авиакомпании и т.д.) Вы можете делать покупки, получить персональную информацию, планировать путешествия и пользоваться другими возможностями здесь и сейчас.
Рестораны, торговые и развлекательные центры, такси, музеи могут привлечь внимание туристов прямо в вестибюлях гостиниц через IDS. Вы хотите посмотреть шоу или попасть в театр? Хотите забронировать столик на двоих в ближайшем ресторане? Хотите найти самое ближайшее отделение Вашего банка? Только прикоснитесь к IDS и Вы сразу получите необходимую Вам информацию.
Такой индивидуальный подход, при котором предоставляемая информация подстраивается под запросы потребителя, в скором времени будет правилом, а не исключением.
Пока еще немногие рекламодатели используют IDS для рекламы, тем самым упуская огромные возможности. IDS – это наилучший способ прорваться через весь поток информации, который обрушивается ежедневно на потенциального клиента.
Мы получаем такое количество маркетинговой информации в день, что игнорирование её уже наш защитный механизм.
Когда Вы прогуливаетесь по торговому центру, то вокруг Вас находится множество дисплеев, выдающих информацию, и Ваша естественная реакция не замечать их.
Как решить эту проблему рекламодателям? Решение есть! Внимание клиента должно быть оценено и вознаграждено.
Представьте, что Вы ищите обувь в торговом центре и проходите мимо информационных вывесок. Прикоснувшись к ним, Вы сразу получаете скидочный купон на покупку, которую Вы и так собирались сделать. Так как рекламодатель предоставил нужную информацию в то самое время, когда Вы искали именно эту продукцию , то воздействие её на вас будет значительно выше и Вы, вероятней всего, сделаете покупку.
В традиционной рекламе отправляя одно сообщение, рекламодатель надеется, что из целевой аудитории кто-то ответит на него, но возможность прикасаться к экрану дает рекламодателю некоторые сведения о потребителе прямо сейчас.
В наше же время подобную роль выполняют информационные сенсорные киоски и POS терминалы.
Когда рекламодатель знает, кто является его клиентом, а так же что ему необходимо, он может предоставлять более нужную и эффективную информацию, как это сделал бы хороший профессионал при личном общении. Несмотря на то, что стоимость показа может быть выше, чем у не интерактивной или статистической рекламы, воздействие и ценность каждого восприятия в несколько раз выше.