Оборудование для организации электронных очередей

Оборудование для организации электронных очередей — это совокупность устройств, которые используются для управления очередью, обеспечения порядка и последовательного обслуживания клиентов, сокращения временных затрат на прием одного клиента и повышения продуктивности работы оператора.

С помощью оборудования для организации электронных очередей возможно организовать систему, которая позволит экономить время, увеличит эффективность работы операторов и позволит контролировать их действия. Система также позволит избавить клиентов от необходимости томиться в очереди, осуществлять переадресацию клиентов и равномерно распределять нагрузку между операторами.

Системы управления очередью, которые формируются при помощи оборудования для организации электронных очередей работают по такому принципу:

  1. Клиент выбирает на терминале интересующую его услугу, после чего распределяется в одну из существующих очередей и может переходить в зал ожиданий.
  2. Когда оператор заканчивает работу с предыдущим клиентом он с помощью пульта вызывает следующего.
  3. Вызов от оператора отображается на главном табло в виде номера вызываемого клиента и номера окошка, к которому он должен подойти. Данная информация дублируется на операторском табло, а также сопровождается звуковым сигналом для привлечения внимания ожидающих.
  4. Клиент, увидев на главном табло всю необходимую информацию, отправляется к оператору.
  5. При необходимости клиент может быть перенаправлен к другому оператору, и ему необходимо будет перейти в другой зал и уже там ждать своей очереди.

Что входит в перечень оборудования для организации электронных очередей

К основным составляющим оборудования для организации электронных очередей относятся: терминал для регистрации клиентов, который позволяет пользователю выбрать необходимый сервис и стать в очередь, а также может иметь функцию предоставления справки или оценки уровня обслуживания; пульт управления, который может быть аппаратным или программным, и представляет собой программный модуль для вызова ожидающих в последовательности очереди; главное табло — устройство для отображения информации о состоянии очереди клиентам, находящимся в зале ожидания; операторское табло представляет собой монитор, телевизор или светодиодное табло, на котором дублируется информация с центрального табло. Кроме того, система может содержать и вспомогательные элементы, к примеру, подсистему звукового оповещения или оценки качества, видеорегистрации событий и др.

Все необходимое оборудование для организации электронной очереди по выгодным ценам вы можете приобрести у компании Сенсорные Системы Украины.