Система управления потоком клиентов

Согласно  данным   статистических исследований  за  свою жизнь человек проводит в очередях от 500 дней   до  5 лет.  Как правило, понятие «очередь» стойко ассоциируется  с негативом:  некомфортными  условиями  ожидания, бесцельно   потраченным    временем,   общением  на     повышенных    тонах   с     окружающими,      безразличием обслуживающего персонала и т.д.  Безусловно,  что  сталкиваясь  с таким явлением, человек  всячески старается найти способ избежать простаивания в очереди.

Для  того,  чтобы  отойти от таких очередей не так давно в  компании Сенсорные Системы Украины была создана электронная  очередь  для  удобства   населения  и   для   обслуживающего  персонала.   Такая   очередь  призвана искоренить  долгое  сидение  граждан  в  коридорах.

Главная   цель  системы  электронной  очереди -  целенаправленное     направление     посетителей    внутри организации  и  получение  информации  о  наиболее  востребованных услугах, время их оказания и многое другое.

Системы электронной очереди позволяют на основе    полученных    в    процессе   работы данных  оптимизировать  обслуживание   или разрабатывать   новые   методики,   а   также оперативно  вносить  коррективы.

Данное    решение     позволило     упростить задачи  во  многих  сферах деятельности. Так же    это      возможность     индивидуального приоритета     регистрации     и   оптимизация рабочего  времени  в  целом.  Клиент, вводит информацию  на  сенсорном  киоске Корсар свою фамилию, кабинет, и получает  талон, в котором  указана  дата  и  время  его визита. 

Далее, находясь в зоне ожидания, он следит за продвижением очереди.

Таким  образом,  программа  электронной  очереди  очень  проста  и  будет  понятна  каждому  клиенту, далекому от компьютеров,  разработана  специально  с  этим  учетом,  так  как  рассчитана  на  разные  слои  населения:  от пенсионеров  до   опытных  пользователей  интернета  и компьютера.

Операторы вызывают клиентов с помощью пульта оператора. При вызове очередного клиента на главном табло, а  также  на  табло  оператора  появляется  номер  очереди  клиента  и  номер  оператора,  к  которому необходимо обратиться   клиенту.   После  завершения  оказания  услуги  с  помощью  пульта  оператор  вызывает  следующего клиента.

Система  управления  потоками  клиентов  состоит  из  следующих  основных  компонентов:

•Специальный   сенсорный   киоск,   выполняющий   функции    ведения   статистики    и    управления   остальными устройствами;
•Чековый  принтер,  который  выдает  билет  с  номером;
•Табло окна обслуживания устанавливается непосредственно возле оператора, оно указывает порядковый номер окна и обслуживаемый в данный момент номер клиента;
•Пульт  управления  оператора  (программное  обеспечение  на  компьютере  оператора  или  кассира).

Если вы   хотите    сократить   работу   с «живой   очередью»,      максимизировать комфорт обслуживания клиентов  и  повысить   уровень   сервиса   с   целевым    размещением   рекламы  –  тогда   «Электронная очередь»  от  компании   «Сенсорные  Системы  Украины»   для  вас.