Система управления потоком клиентов
Согласно данным статистических исследований за свою жизнь человек проводит в очередях от 500 дней до 5 лет. Как правило, понятие «очередь» стойко ассоциируется с негативом: некомфортными условиями ожидания, бесцельно потраченным временем, общением на повышенных тонах с окружающими, безразличием обслуживающего персонала и т.д. Безусловно, что сталкиваясь с таким явлением, человек всячески старается найти способ избежать простаивания в очереди.
Для того, чтобы отойти от таких очередей не так давно в компании Сенсорные Системы Украины была создана электронная очередь для удобства населения и для обслуживающего персонала. Такая очередь призвана искоренить долгое сидение граждан в коридорах.
Главная цель системы электронной очереди - целенаправленное направление посетителей внутри организации и получение информации о наиболее востребованных услугах, время их оказания и многое другое.
Системы электронной очереди позволяют на основе полученных в процессе работы данных оптимизировать обслуживание или разрабатывать новые методики, а также оперативно вносить коррективы.
Данное решение позволило упростить задачи во многих сферах деятельности. Так же это возможность индивидуального приоритета регистрации и оптимизация рабочего времени в целом. Клиент, вводит информацию на сенсорном киоске Корсар свою фамилию, кабинет, и получает талон, в котором указана дата и время его визита.
Далее, находясь в зоне ожидания, он следит за продвижением очереди.
Таким образом, программа электронной очереди очень проста и будет понятна каждому клиенту, далекому от компьютеров, разработана специально с этим учетом, так как рассчитана на разные слои населения: от пенсионеров до опытных пользователей интернета и компьютера.
Операторы вызывают клиентов с помощью пульта оператора. При вызове очередного клиента на главном табло, а также на табло оператора появляется номер очереди клиента и номер оператора, к которому необходимо обратиться клиенту. После завершения оказания услуги с помощью пульта оператор вызывает следующего клиента.
Система управления потоками клиентов состоит из следующих основных компонентов:
•Специальный сенсорный киоск, выполняющий функции ведения статистики и управления остальными устройствами;
•Чековый принтер, который выдает билет с номером;
•Табло окна обслуживания устанавливается непосредственно возле оператора, оно указывает порядковый номер окна и обслуживаемый в данный момент номер клиента;
•Пульт управления оператора (программное обеспечение на компьютере оператора или кассира).
Если вы хотите сократить работу с «живой очередью», максимизировать комфорт обслуживания клиентов и повысить уровень сервиса с целевым размещением рекламы – тогда «Электронная очередь» от компании «Сенсорные Системы Украины» для вас.