Использование интерактивных сенсорных киосков в розничной торговле.
Как повысить продажи и построить розничную торговлю нового поколения? Вопрос, на который ищут ответ все торговые компании.
На сегодняшний день интерактивный сенсорный киоск – идеальное средство повышения активности покупателей, что особенно актуально для магазинов самообслуживания.
Исследования показали, что средний покупатель проводит 40 минут в гипермаркете и в 60% случаев принимает решения о покупках импульсивно. В сегменте розничной торговли интерактивный сенсорный киоск предоставит большой объем красочной информации о товарах и услугах, и, как результат, стимулирует объем продаж.
Преимущества использования:
• Расширение ассортимента товаров без увеличения торговой площади;
• Минимизация затрат на бумажные каталоги, заменив их электронными;
• Большой сенсорный экран каталога позволяет рассмотреть товар в масштабе, что повысит вероятность положительного решения о покупке;
• Организация запоминающейся презентации товара при участии консультанта или без него.
Интерактивные коммуникационные решения в розничной торговле способны увеличить продажи на 20%, а удачно выполненный интерактивный киоск сам по себе способен стать достопримечательностью любой точки розничной торговли и вписаться в общее оформление интерьера.