Использование интерактивных сенсорных киосков в розничной торговле.

Как повысить продажи и построить  розничную   торговлю   нового  поколения? Вопрос, на который ищут ответ все торговые компании.

На сегодняшний   день   интерактивный   сенсорный киоск  –  идеальное средство повышения активности покупателей, что особенно актуально для магазинов самообслуживания.

Исследования    показали,  что средний покупатель   проводит   40 минут в гипермаркете  и  в  60% случаев принимает решения о покупках импульсивно. В сегменте розничной торговли интерактивный   сенсорный  киоск  предоставит большой объем красочной информации  о товарах и услугах, и, как результат, стимулирует объем продаж.

Преимущества использования:
•    Расширение ассортимента товаров без увеличения торговой площади;
•    Минимизация    затрат    на    бумажные      каталоги, заменив их электронными;
•    Большой    сенсорный   экран   каталога позволяет рассмотреть товар в масштабе, что повысит вероятность положительного решения о покупке;
•    Организация  запоминающейся презентации товара при участии консультанта или без него.

Интерактивные     коммуникационные    решения   в розничной  торговле способны увеличить  продажи   на  20%, а  удачно  выполненный   интерактивный  киоск  сам  по себе способен стать  достопримечательностью  любой точки розничной  торговли и вписаться в общее оформление интерьера.