Как Interactive Digital Signage меняет общение с клиентами

С развитием в мире интернета, который  перевернул все представления о компьютере и связи, как ни   одна  другая  технологическая  инновация, появился мощный механизм для распространения информации на весь мир, и упростил взаимодействие между пользователями  и  их компьютерами независимо от географического местоположения.

Мы постоянно общаемся и работаем в сети и уже порой не замечаем, насколько сильно она вплелась    в   нашу     повседневную   жизнь. Вместе  с  тем,  Интернет - это  простая  идея, которая        развивалась      на     протяжении десятилетий   в   нечто     большее.      Так,   в сущности, Интернет, который уже существует, будет   продолжать   революцию  в   мире. Её начало      было    скромным,   никто   не   мог предсказать   удивительный  рост интернета в течение   последних  нескольких десятилетий. Интернет  принес   нам столько информации, и не только для социальной и деловой элиты, но и для всего мира

Одни  из  самых  глубоких изменений произошли в мире рекламы, особенно если учитывать тот факт,  что  раньше   основным  видом рекламы  были  скромные  объявления в местных СМИ и на наружных  щитах.  Ещё  не  так  давно  единственной  целью  такой рекламы было краткосрочное привлечение  внимания  к  товару  или  услуге.   К примеру, фирма Burma Shave преуспела в этом только тем, что заставила путешественников прочитывать четыре строки в виде забавных  рифм на придорожных рекламных щитах. Данный результат тогда уже мог рассматриваться маркетологами как хорошо проведенная рекламная акция. Но в быстро развивающемся  мире цифровой рекламы сегодняшние объявления могут и должны быть  намного  информативнее. При таком разнообразии товаров и услуг пользователи интернета уже привыкли к  возможности совершать  покупки  в один клик в любое время суток. Поэтому для рекламодателей очень важно не затеряться во множестве предложений и найти своего покупателя, донести нужную именно ему информацию,  отбросив всё лишнее.

Иными словами, важно иметь возможность подбора товара под  конкретного  покупателя, что  сильно увеличивает  эффективность  рекламы.

В  связи  с   этим  для   рекламодателей     недостаточно    предлагать     потребителям   только одностороннюю   коммуникацию   с   общей   информацией -   «всё для всех».  Прорываясь через огромный  поток  информации, рекламодатели хотят взаимодействовать с каждым клиентом лично.

Для  решения   данного   вопроса   направление   Interactive   Digital   Signage    (IDS)    является незаменимым   помощником   и  проводником   в   области   цифровой   рекламы.   IDS   позволяет рекламодателям      создавать      различные      рекламные       модули,    призванные    облегчить потребителю  поиск   нужного   ему  товара,    предложить   альтернативу  и   дополнение  к   нему. Например, вместо того, чтобы предложить на этот сезон новую линию одежды, IDS может выявить возраст и пол посетителя и предложить товар, относящийся именно к данной целевой аудитории.   Ведь в наше время быстрота, удобство и индивидуальность играют решающую роль при выборе товара,   если,   как   в   данном   случае , мы   говорим  об   одной   ценовой   категории.

Теперь,  благодаря   современным  технологиям,   которые  внедрены в смартфоны, планшетные компьютеры   и   т.д.,   люди   могут   располагать   информацией   о   товарах и   услугах, которые необходимы  им  именно  в   данный  момент   времени.

Вы можете   запрограммировать ваш   коммуникатор   так,  что  бы  получать  нужную  для   Вас информацию при помощи IDS. Независимо от области применения IDS (розничная торговля, отели, авиакомпании   и   т.д.)   Вы   можете   делать   покупки,   получить   персональную   информацию, планировать   путешествия  и   пользоваться   другими   возможностями   здесь   и   сейчас.

Рестораны,  торговые   и   развлекательные   центры,   такси,   музеи   могут привлечь внимание туристов прямо в вестибюлях гостиниц через IDS. Вы хотите посмотреть шоу или попасть в театр?  Хотите забронировать столик на двоих в ближайшем  ресторане?  Хотите  найти  самое  ближайшее отделение   Вашего   банка?  Только   прикоснитесь   к  IDS  и  Вы  сразу  получите  необходимую Вам информацию.

Такой индивидуальный подход, при котором предоставляемая информация подстраивается под запросы   потребителя,  в   скором   времени  будет   правилом,   а  не   исключением.

Пока еще немногие рекламодатели используют IDS для рекламы, тем самым упуская огромные возможности.   IDS –  это   наилучший  способ  прорваться через весь поток информации, который обрушивается   ежедневно  на  потенциального  клиента.

Мы получаем такое количество маркетинговой информации в день, что игнорирование её уже наш защитный   механизм.

Когда   Вы  прогуливаетесь   по торговому центру, то вокруг Вас находится множество дисплеев, выдающих   информацию,   и   Ваша   естественная  реакция не   замечать   их.

Как   решить эту   проблему   рекламодателям?   Решение есть!  Внимание клиента должно быть оценено  и   вознаграждено.

Представьте,    что  Вы   ищите   обувь  в торговом     центре    и     проходите   мимо информационных  вывесок. Прикоснувшись к  ним,  Вы  сразу   получаете    скидочный купон   на   покупку,   которую    Вы  и   так собирались          сделать.        Так       как рекламодатель       предоставил     нужную информацию   в   то самое время, когда Вы искали     именно     эту     продукцию ,   то воздействие   её  на вас будет значительно выше   и   Вы,   вероятней  всего, сделаете покупку.

В традиционной рекламе отправляя одно сообщение,  рекламодатель   надеется, что из целевой  аудитории   кто-то   ответит   на него, но возможность прикасаться к экрану дает рекламодателю некоторые сведения о потребителе прямо сейчас.

В наше же время подобную роль выполняют информационные сенсорные киоски и POS терминалы.

Когда   рекламодатель знает,   кто является его клиентом, а так же что ему необходимо, он может предоставлять   более   нужную    и   эффективную   информацию,   как   это    сделал бы хороший профессионал  при личном общении. Несмотря на то, что стоимость показа может быть выше, чем у не интерактивной  или  статистической  рекламы,   воздействие и ценность каждого восприятия в несколько раз выше.