Табло электронной очереди в системе управления очередью

На сегодня все большую популярность приобретают автоматизированные системы управления очередью, которые устанавливаются в сервисных и медицинских центрах, страховых и туристических компаниях, банковских и других учреждениях. В состав любой электронной очереди входит: терминал для регистрации клиентов, главное и табло оператора, а также ряд вспомогательных элементов.

Табло электронной очереди — это информационное устройство, которое располагается в зоне ожидания клиентов и служит для воспроизведения состояния очереди. В роли такого табло может выступать плазменный телевизор или светодиодное табло. Это может быть один экран, установленный в центре зала или хорошо видном месте или один основной и несколько вспомогательных мониторов для плохо просматривающихся мест.

Принцип работы такой системы достаточно прост. Вначале клиент выбирает на терминале необходимую услугу и получает чек с порядковым номером. Оператор последовательно вызывает клиентов. То, что подошла очередь следующего клиента, отображается на главном табло электронной очереди, а также на операторском табло. На центральном табло появляется номер окна свободного оператора и номер клиента. Кроме того, вызов на центральном табло сопровождается звуковым сигналом, который привлекает внимание клиентов. На этом функции данного устройства заканчиваются, а клиент, получивший с его помощью информацию, направляется к указанному оператору.

Таким образом, главное предназначение табло электронной очереди — это оповещение клиентов. К нему с помощью информационной линии подсоединяются все операторы. Если на устройство одновременно поступает несколько сигналов, то данные будут отражены в разных строках. Если центральное табло изготавливается в нескольких экземплярах, то все они подключаются параллельно.

Существуют разные модели табло очереди, каждое из которых имеет ряд основных характеристик, таки как: вид индикации; высота знаков; наибольшее расстояние чтения; размеры устройства; наименьшее число строк и др.

Какую роль выполняет табло оператора

Еще один незаменимый элемент в системе управления очередью — это табло оператора. Данное устройство служит для отображения информации о номере клиента, который вызывается к тому или иному специалисту, а также данных в виде произвольного текста, бегущей строки. Фактически, табло дублирует информацию с центрального монитора. Роль операторского табло может выполнять монитор, телевизор или светодиодное табло, которое располагается над рабочим местом оператора.

Если вы нуждаетесь в подобных устройствах для организации электронной очереди, обращайтесь в компанию Сенсорные Системы Украины, и мы предоставим вам качественное оборудование от лучшего мирового производителя.